В 1967 году СССР впервые принял участие в Международной автобусной выставке в Ницце, где комфортабельный и компактный ЗИЛ-118, впервые показанный в 1965 году, удостоился 12 призов. К сожалению, серийно этот стильный автобус не производился, его делали только по специальным заказам и использовали для перевозки высоких правительственных делегаций и важных зарубежных гостей. Впрочем, было выпущенно и несколько вместительных санитарных машин.
В 1970 году появилась обновлённая версия (ЗИЛ-118К), с более лаконичным оформлением передней части, делавшим машину похожей на британский Duple Viceroy конца 60-х годов, а также санитарный автомобильЗИЛ-118КС. Обе машины оснащались бензиновым двигателем V8 ЗИЛ-508.10, который обычно ставился на заводские грузовики.
В середине 80-х годов, место четырёх круглых фар заняли прямоугольные блок-фары, которые ставились на "Жигули" моделей 2105 и 2107. Тогда же автобус получил очередное обозначение - ЗИЛ-3207.
Из книги Энди Томпсона "Советские автомобили. Полная история". Издательство ФАИР, 2010 год.
По теме:
Микроавтобусы РАФ.
Журнальная серия "Авто легенды СССР" от DeAgostini.
Автобус-кабриолет с отдыхающими в Сочи.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Объявление.
Nostalgin.ru скорее всего будет окончательно закрыт. Архив блога находится здесь ( по адресу http://nostalgin-ru.blogspot.ru ). Всем спас...
-
В 1995 году был большой юбилей - 50 лет Победы в Великой Отечественной войне. Как проходил парад можно посмотреть на фото из книги "Мо...
-
Один из лучших талисманов, милый Снеговик, приз хоккейного турнира газеты "Известия". Я ездил несколько раз с отцом на этот турни...
-
Это вкладыши-наклейки из турецких жвачек. Нарисован какой-то медведь, а не официальный талисман Страйкер. Эмблемы чемпионата тоже нет. Жвач...
Комментариев нет:
Отправить комментарий