В ожидании нового выпуска "Автолегенд СССР", который вот-вот появится в продаже, вспоминаем последнюю классику АЗЛК,-"Москвич-2140".
Выпускался с конца 1976 по 1988 год. По сути, 2140 являлся обновлением "Москвича-408/412" ( получил новый передок и задок, новый салон и панель приборов ).
( +6 фото ~ 800 кб )
Одновременно с "Москвичём-2140" начался выпуск универсала "Москвич-2137". Это экспортный вариант на фоне Гаваны (Куба).
Футуристическая заправка в Киеве. Среди "Жигулей копеек" затесался один "Москвич 2140".
В начале 80-х облик "Москвича-2140" немного изменился. Исчезла хромированная окантовка решётки радиатора и лобового стекла, вместо эмблемы надпись АЗЛК.
Экспортный, люксовый вариант. AZLK, Moskvich 1500 SL. Выпускался по лицензии в Болгарии.
Именно такой "Москвич-2140 Люкс" был у моего отца первым автомобилем.
Цвет у нашего "Москвича" был правда другой, ярко-голубой.
Использованы книги:
фотоальбом "Киев",
Энди Томпсон "Советские автомобили: полная история".
Сергей Канунников "Отечественные легковые автомобили (1896-2000 гг.)".
По теме:
Советские микроавтобусы РАФ.
Два "Москвича" в журнале "За рулём".
Манежная площадь в 60-х.
понедельник, 15 февраля 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Объявление.
Nostalgin.ru скорее всего будет окончательно закрыт. Архив блога находится здесь ( по адресу http://nostalgin-ru.blogspot.ru ). Всем спас...
-
В 1995 году был большой юбилей - 50 лет Победы в Великой Отечественной войне. Как проходил парад можно посмотреть на фото из книги "Мо...
-
Один из лучших талисманов, милый Снеговик, приз хоккейного турнира газеты "Известия". Я ездил несколько раз с отцом на этот турни...
-
Это вкладыши-наклейки из турецких жвачек. Нарисован какой-то медведь, а не официальный талисман Страйкер. Эмблемы чемпионата тоже нет. Жвач...
Комментариев нет:
Отправить комментарий