суббота, 9 октября 2010 г.

Любимый город. Москва 50-60-х. Часть 2-я.

Вторая часть фотографий из книги "Любимый город".
В родильном доме. Возраст  этих москвичей два-три дня.
Первый школьный день. По пути в школу.
( + 11 фото ~1,7 мб)
В детских яслях. Первые шаги. Зимой на московском бульваре.
Юные автомобилисты на "параде". На экскурсии. В гостях у писателя Корнея Чуковского.
Нескончаемым потоком устремляются к Мавзолею В И Ленина люди со всех концов земли.
На параде московских пионеров на Красной площади.
Вдумчивые читатели. Трудная задача.
На ёлке в Кремле.
Аэропорт "Домодедово" - один из крупнейших в Европе.
Вид с гостиницы "Украина" на Кутузовский проспект. Здание Гидропроекта на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе.
Гостиница "Россия". У Кремлёвского Дворца съездов.
Весна в Москве. У могилы Неизвестного солдата.
По теме:
Москва старая и новая (открытки). Часть 1-я и 2-я.
Саша идёт в школу.
Мальчик на игрушечном авто.
140 лет Ленину. Я на Красной площади.
Любимый город. Часть 1-я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Объявление.

Nostalgin.ru скорее всего будет окончательно закрыт. Архив блога находится здесь ( по адресу http://nostalgin-ru.blogspot.ru ). Всем спас...