Мало кто видел этот автомобиль, даже когда он выпускался, ведь в 1940-1941 годах было выпущено около 450 экземпляров КИМ-10-50. Сделанный по образу "Форд-Префект", КИМ-10-50 должен был стать первой машиной в СССР для частных владельцев.
Завод рассчитывали на производство 50 тысяч машин в год (35 тысяч купе и 15 тысяч кабриолетов). Но автомобиль, почти готовый к серийному производству, был забракован руководством страны. Лихачев лишился должности министра, директор КИМ Кузнецов был снят с работы, позднее-арестован.
Весной 1941 года на базе "Опель-Олимпия" был создан новый четырёхдверный седан КИМ-10-52, но с двигателем и подвеской КИМ-10-50.
Великая Отечественная война внесла свои планы - производство автомобиля остановилось не успев начаться. Продолжателем КИМ, уже после войны, стал "Москвич-400-420".
Вот такой автомобиль выпустили в "Автолегендах СССР". Моделька аккуратная, мне понравилась. Смотрите под катом её фото.
( + 5 фото ~ 700 кб)
По теме:
ГАЗ-М1. "Автолегенды СССР" №34.
График выхода "Автолегенд СССР".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Объявление.
Nostalgin.ru скорее всего будет окончательно закрыт. Архив блога находится здесь ( по адресу http://nostalgin-ru.blogspot.ru ). Всем спас...
-
В 1995 году был большой юбилей - 50 лет Победы в Великой Отечественной войне. Как проходил парад можно посмотреть на фото из книги "Мо...
-
Один из лучших талисманов, милый Снеговик, приз хоккейного турнира газеты "Известия". Я ездил несколько раз с отцом на этот турни...
-
Это вкладыши-наклейки из турецких жвачек. Нарисован какой-то медведь, а не официальный талисман Страйкер. Эмблемы чемпионата тоже нет. Жвач...
Комментариев нет:
Отправить комментарий